Всё началось в 2006 году, когда знакомые Ромы, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их ребёнка надувной круг SWIMTRAINER на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда PayPal-ом оплатить покупку могли не все, да и язык надо знать.
В то время мы с Ромой и Андреем как раз работали в области интернета (разрабатывали и оптимизировали сайты и различный софт), поэтому оформить заказ и оплатить не было проблемой. Цена круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро (курс был в районе 33-34 рублей) + комиссия за оплату + доставка. Но ведь понадобился он молодым родителям!
Но настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):
- А почему вы в России не продаёте?
- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.
- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет...А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими "волшебными" кругами есть. Они ведь стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!
С г-ном Юргеном Рюд мы встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки - он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и дружбы, больше не было :-)
Мы начали с продажи 1 круга SWIMTRAINER, а через 5 лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг стоит в 5-10 раз дороже обычного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди поняли это тоже. Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих качественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр - цена. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта нижайшего качества и по бросовой цене.
Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решили находить новые детские товары, которые почти совсем не известны в России, так как дороже "аналогов" (обратите внимания на кавычки), либо слишком пока непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.
Первой новой торговой маркой стала обувь Shupeas с изменяющимся размером, придуманная Галит Харари в США. Затем мы встретились с командой Bumbo из ЮАР, которые поставляют замечательные мягкие напольные креслица для малышей по всему миру. Мы не устояли перед принципиально новым способом купания малыша в мягкой ванночке-цветке Blooming Bath из США. И совсем недавно влюбились в солнцезащитные очки Babiators.
Со времени 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели, мы ещё много чего откроем нового, полюбим сами, а значит, станем продавать в наших магазинах. Развитие нашего ассортимента и наших магазинов - это развитие нас самих. Мы будем очень рады, если на протяжении нашего пути у нас появятся единомышленники.
Изобретатели надувного круга SWIMTRAINER и основатели компании FREDS SWIM ACADEMY GmbH Юрген Рюд с женой Михаэлой Вармут-Рюд и детьми.
Андрей с женой (тогда ещё нет) Дашей в гостях у семьи Вармут-Рюд.
Рома делает сайты :)
Коктейльная вечеринка на выставке детских товаров в Кёльне. Вместе с Джоуи Будентаг, главой компании Bumbo International
А вот такое происходит обычно на наших стендах во время выставок. Мы стараемся несколько раз в год принимать в них участие.
А вот так выглядит стенд Bumbo на международных выставках. Класс.